Департамент государственной службы

Департамент государственной службы Аппарата Правительства Пермского края создан с целью обеспечения управленческой деятельности по планированию персонала и организации труда (профессиональной служебной деятельности) в исполнительных органах государственной власти Пермского края и Аппарате Правительства, а также реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) губернатором Пермского края в отношении председателя Правительства Пермского края и его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее – ИОГВ ПК), председателем Правительства Пермского края, руководителем Аппарата Правительства, а также руководителями отдельных ИОГВ ПК в соответствии с договорами (соглашениями).

Дробинина Наталья Владимировна – директор департамента государственной службы.

Тел.: (342) 217 68 39.

Факс: (342) 253 66 22.

e-mail: nvdrobinina@appk.permkrai.ru

Исходя из цели создания департамент решает следующие задачи:

1. обеспечение осуществления полномочий по формированию организационно-штатной структуры ИОГВ ПК, Аппарата Правительства, аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;

2. обеспечение реализации председателем Правительства Пермского края полномочий по регламентации профессиональной служебной деятельности руководителей ИОГВ ПК, а также руководителем Аппарата Правительства в отношении гражданских служащих и труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее – работники), в Аппарате Правительства;

3. обеспечение реализации председателем Правительства Пермского края, руководителем Аппарата Правительства полномочий по вопросам кадровой политики и государственной гражданской службы Пермского края (далее – гражданская служба) в Правительстве Пермского края и Аппарате Правительства, за исключением полномочий, обеспечение реализации которых в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края возложено на Администрацию губернатора;

4. ведение кадровой работы и обеспечение реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) губернатором Пермского края в отношении председателя Правительства Пермского края и его заместителей, руководителей ИОГВ ПК, председателем Правительства Пермского края, руководителем Аппарата Правительства, а также руководителями отдельных ИОГВ ПК в соответствии с договорами.

Департамент государственной службы осуществляет функции в соответствии с установленными задачами деятельности. Функции департамента определены в положении, утвержденном приказом Аппарата Правительства Пермского края от 02 августа 2017 года
№ СЭД-01-41-44.

Приказ АППК от 13.05.2019 № СЭД-01-41-38 «Об утверждении Положения о департаменте государственной службы АППК» (pdf, 228.12 Кб)

Дата публикации 30 августа 2017
Дата изменения 05 мая 2021