Департамент материально-технического обеспечения

Департамент материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края создан с целью хозяйственного, информационного, транспортного и технического обеспечения деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края.

Волков Александр Сергеевич – директор департамента материально-технического обеспечения. Тел. 253-69-40.

В состав Департамента входят отделы:

- административно-хозяйственный отдел;

- договорный отдел;

- отдел информационных ресурсов.

 

Основные задачи

 

Основными задачами, относящимися к деятельности Департамента, являются:

1. обеспечение эффективного использования административных зданий, в которых осуществляется деятельность губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, Администрации губернатора края, ИОГВ края (далее - административные здания);

2. подготовка предложений по формированию сметы расходов на содержание Аппарата Правительства;

3. организация государственных закупок, учета и распределения материально-технических ценностей в Аппарате Правительства;

4. осуществление контроля сохранности материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

5. разработка мероприятий по эффективному использованию и экономии материальных и финансовых ресурсов, выделяемых на хозяйственную деятельность Аппарата Правительства;

6. техническое и транспортное обеспечение протокольных мероприятий губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края;

7. материальное, техническое, транспортное обслуживание Аппарата Правительства;

8. организация работ по созданию, развитию, обеспечению функционирования Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края и иных информационных систем и ресурсов Аппарата Правительства (далее-ИСЭД).

 

Функции Департамента

 

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.

1. В области эксплуатации объектов движимого, недвижимого имущества:

1.1. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства по вопросам размещения ИОГВ края, организаций и учреждений, и оптимизации использования служебных помещений в административных зданиях;

1.2. осуществляет координацию размещения сотрудников Администрации губернатора края, ИОГВ края, организаций и учреждений в предоставляемые помещения в административных зданиях;

1.3. организует и контролирует размещение сотрудников подразделений в служебных помещениях административных зданий, занимаемых Аппаратом Правительства;

1.4. участвует в планировании и организации проведения ремонтных работ в помещениях Аппарата Правительства;

1.5. организует и контролирует эксплуатацию и ремонт средств связи, оргтехники Аппарата Правительства.

2. В области материально-технического обеспечения:

2.1. обобщает потребности подразделений в оргтехнике, средствах связи, программно-технических средствах, непроизводственном оборудовании, канцелярских товарах, полиграфической продукции;

2.2. обеспечивает подразделения материальными ресурсами, необходимыми для нормальной организации деятельности;

2.3. организует прием, учет и проведение инвентаризации материально-технических средств и других активов Аппарата Правительства, предназначенных для обеспечения хозяйственных нужд;

2.4. организует техническое и транспортное обслуживание делегаций, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Аппаратом Правительства с участием губернатора края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края;

2.5. организует приобретение железнодорожных и авиабилетов для губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства, отъезжающих в командировки (при необходимости);

2.6. организует работу по обеспечению служебным автотранспортом Аппарат Правительства;

2.7. рассматривает предложения по перераспределению и списанию технических средств в Аппарате Правительства;

3. В области информационного обеспечения:

3.1. ежегодно планирует работы по сопровождению и развитию Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) и иных информационных систем и ресурсов Аппарата Правительства, в том числе на основании заявок структурных подразделений;

3.2. организует работу по оснащению Аппарата Правительства современными программно-техническими средствами, включая программное обеспечение, средства вычислительной
и организационной техники, факсимильной и электронной связи, сетевое, телекоммуникационное и инженерно-технологическое оборудование;

3.3. организует работы по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию программно-технических средств, в том числе на договорной основе с внешними специализированными организациями, контролирует состояние и условия эксплуатации программно-технических средств в структурных подразделениях, а также анализирует эффективность
их функционирования и использования;

3.4. обеспечивает надежное функционирование и администрирование информационно-вычислительных ресурсов Аппарата Правительства;

3.5. организует мероприятия по обеспечению безопасности информации в ИСЭД;

3.6. организует разграничение доступа пользователей к средствам вычислительной техники и информации;

3.7. проводит приемку в опытную эксплуатацию Аппаратом Правительства информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем (элементов систем);

3.8. организует рациональное использование персональных компьютеров, множительной техники, факсимильных аппаратов и другой оргтехники;

3.9. организует обеспечение структурных подразделений телефонной связью, электронной почтой и Интернетом;

3.10. организует работу по созданию и обновлению электронного справочника служебных телефонов Аппарата Правительства на основе заявок структурных подразделений;

3.11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;

3.12. организует техническое сопровождение официального сайта Аппарата Правительства и обеспечивает размещение информации о деятельности Аппарата Правительства на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.appk.permkrai.ru.

4. В области организации государственных закупок:

4.1. проводит работы по размещению государственного заказа (проведение торгов, запрос котировок и иные способы заключения договоров) на поставки товаров, выполнение работ
и оказание услуг для нужд Аппарата Правительства в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края в сфере размещения государственного заказа;

4.2. участвует в разработке договоров, заключаемых от имени Аппарата Правительства, проводит юридическую экспертизу проектов договоров, заключаемых с Аппаратом Правительства, на предмет их соответствия законодательству, правилам юридической техники;

4.3. представляет интересы Аппарата Правительства в судах и иных органах по вопросам, связанным с заключением, исполнением заключенных договоров;

4.4. обеспечивает взаимодействие Аппарата Правительства с федеральными органами государственной власти, судами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественными объединениями по вопросам проведения государственных закупок.

4.5. организует разработку технических заданий, ведение работы по заключению и исполнению гражданско-правовых договоров (государственных контрактов, соглашений) для обеспечения деятельности Аппарата Правительства;

4.6. осуществляет проверки актов приемки-сдачи товаров, работ, услуг на правильность их оформления и на соответствие условиям договора.

5. В сфере общих вопросов, находящихся в компетенции:

5.1. осуществляет подготовку проектов приказов Аппарата Правительства;

5.2. участвует в разработке проектов законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края;

5.3. участвует в рассмотрении и осуществляет подготовку ответов на письма и запросы граждан, юридических лиц;

5.4. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора края, ИОГВ края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.

5.5. осуществляет подготовку совместно с подразделениями предложений по совершенствованию работы в сфере материально-технического и хозяйственного обеспечения в Аппарате Правительства, экономии бюджетных средств, внедрению новых методов хозяйствования;

5.6. изучает и анализирует материалы по вопросам материальных претензий, обеспечивает их устранение, оспаривание в установленном порядке;

5.7. составляет проекты сводных годовых планов потребностей Аппарата Правительства, в материально-технических ресурсах, оборудовании и автотранспорте.

5.8. участвует в осуществлении внутреннего финансового контроля в порядке, определенном федеральным и краевым законодательством.

6. Департамент осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Аппарата Правительства Пермского края, поручениями руководителя Аппарата Правительства.

Распоряжение Председателя Правительства Пермского края от 18.10.2016 № 159-рпп «О внесении изменений в отдельные распоряжения председателя Правительства Пермского края» (pdf, 157.92 Кб)

Дата публикации 21 октября 2016
Дата изменения 21 октября 2016

Распоряжение Председателя Правительства Пермского края от 29.07.2016 № 115-рпп «О внесении изменений в Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, утвержденное распоряжением председателя…» (pdf, 121.38 Кб)

Дата публикации 03 августа 2016
Дата изменения 03 августа 2016

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 22.10.2015 № 162-рпп «О внесении изменений в Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края» (pdf, 147.26 Кб)

Дата публикации 23 октября 2015
Дата изменения 23 октября 2015

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 22.01.2015 № 3-рпп «О внесении изменений в отдельные распоряжения председателя Правительства Пермского края в связи с переименованием структурных подразделений Аппарата Правительства…» (pdf, 290.34 Кб)

Дата публикации 27 января 2015
Дата изменения 27 января 2015

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 30.08.2013 № 128-рпп «Об управлении материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края» (pdf, 23.79 Кб)

Дата публикации 03 сентября 2013
Дата изменения 03 сентября 2013