Отдел государственной службы и кадров

Отдел государственной службы и кадров Аппарата Правительства Пермского края создан с целью обеспечения управленческой деятельности по планированию персонала и организации труда (профессиональной служебной деятельности) в Аппарате Правительства Пермского края, а также реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) председателем Правительства Пермского края (в отношении государственных гражданских служащих Пермского края в Аппарате Правительства), руководителем Аппарата Правительства.

Левченко Елена Николаевна – начальник отдела государственной службы и кадров

Тел. 253-73-01.

Задачи Отдела:

1. обеспечение осуществления управленческой деятельности по планированию персонала и организации труда (профессиональной служебной деятельности) в Аппарате Правительства Пермского края:

1.1. обеспечение реализации полномочий председателем Правительства Пермского края по формированию организационно-штатной структуры Аппарата Правительства Пермского края;

1.2. обеспечение реализации руководителем Аппарата Правительства Пермского края полномочий по организации и регламентации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих и труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства Пермского края;

2. ведение кадровой работы и обеспечение реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) председателем Правительства Пермского края (в отношении гражданских служащих в Аппарате Правительства), руководителем Аппарата Правительства:

2.1. оформление проектов решений, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу в Аппарат Правительства Пермского края, ее прохождением и прекращением; осуществление иных функций кадровой работы, установленных статьей 44 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также функций воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

2.2. осуществление функций кадровой работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате Правительства в соответствии с правовыми актами Пермского края.

Функции Отдела:

1. в сфере обеспечения осуществления управленческой деятельности по планированию персонала и организации труда (профессиональной служебной деятельности) в Аппарате Правительства:

1.1. по вопросам обеспечения реализации полномочий председателем Правительства Пермского края - по формированию организационно-штатной структуры Аппарата Правительства:

1.1.1. осуществляет подготовку проектов правовых актов председателя Правительства Пермского края об утверждении штатных расписаний Аппарата Правительства совместно с департаментом финансов и бухгалтерского учета Аппарата Правительства;

1.2.  по вопросам обеспечения реализации руководителем Аппарата Правительства полномочий по регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства:

1.2.1.   разрабатывает совместно с соответствующими структурными подразделениями Аппарата Правительства проекты:

распоряжений председателя Правительства Пермского края об утверждении положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства; 

приказов Аппарата Правительства об утверждении положений об отделах в составе структурных подразделений Аппарата Правительства;

приказов Аппарата Правительства об утверждении служебного распорядка Аппарата Правительства;

должностных регламентов гражданских служащих и должностных инструкций работников в Аппарате Правительства;

1.2.2. разрабатывает предложения по распределению полномочий и функций между структурными подразделениями Аппарата Правительства и совершенствованию вопросов регламентации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих и труда работников в Аппарате Правительства;

2. в сфере ведения кадровой работы и реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) председателем Правительства Пермского края (в отношении гражданских служащих Аппарата Правительства), руководителем Аппарата Правительства:

2.1. по вопросам обеспечения оформления проектов решений, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, осуществление иных функции кадровой работы, установленных статьей 44 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», а также осуществление функций воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе:

2.1.1. организует подготовку проектов распоряжений Председателя Правительства Пермского края, приказов руководителя Аппарата Правительства Пермского края, связанных с поступлением на гражданскую службу в Аппарат Правительства Пермского края, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края;

2.1.2. осуществляет ведение трудовых книжек, личных дел, реестра гражданских служащих;

2.1.3. осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;

2.1.4. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, включение гражданских служащих в кадровый резерв, формирование кадрового резерва, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование;

2.1.5. осуществляет организационное, документационное сопровождение процесса наставничества и координацию работы по наставничеству;

2.1.6. организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

2.1.7. организует и обеспечивает присвоение и(или) сохранение классных чинов гражданским служащим;

2.1.8. осуществляет оценку необходимости в повышении квалификации гражданских служащих, организует дополнительное профессиональное образование гражданских служащих;

2.1.9.     обеспечивает должностной рост гражданских служащих;

2.1.10.  организует оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

2.1.11.  организует проведение служебных проверок;

2.1.12.  организует проведение ежегодной диспансеризации государственных гражданских служащих;

2.1.13.  обеспечивает соблюдение установленных законодательством требований при обработке персональных данных;

2.1.14. осуществляет подготовку предложений о реализации положений федерального и краевого законодательства о гражданской службе и внесение указанных предложений председателю Правительства Пермского края, руководителю Аппарата Правительства по направлениям деятельности Отдела;

2.1.15. организует и ведет в Аппарате Правительства воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе;

2.2. обеспечивает осуществление функций кадровой работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Аппарате Правительства:

2.2.1. организует и обеспечивает в установленном порядке прием, а также осуществляет проверку правильности оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о расходах, расходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее -сведения о расходах), представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Аппарате Правительства;

гражданскими служащими, замещающими должность, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, замещение которой связано с коррупционными рисками;

 2.2.2.  организует и осуществляет в установленном порядке проверку:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

соблюдения гражданином, замещавшим соответствующую должность государственной гражданской службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и(или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином;

2.2.3. осуществляет функции по контролю за расходами в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и членов их семей;

2.2.4. обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

2.2.5. обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, когда представителю нанимателя стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности государственной гражданской службы в порядке, установленном федеральным законом;

2.2.6. организует и обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений; организует проверку сведений, содержащихся в данных уведомлениях;

2.2.7. обеспечивает принятие иных мер по выявлению и последующему устранению причин коррупционных и иных правонарушений (профилактике коррупции);

2.2.8. готовит в соответствии с компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

 

3. в сфере общих вопросов, находящихся в компетенции Отдела:

3.1. организует размещение на официальном сайте Аппарата Правительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по направлениям деятельности Отдела;

3.2. участвует по поручению руководителя Аппарата Правительства в рассмотрении входящей корреспонденции и подготовке ответов;

3.3. рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и граждан по направлениям деятельности Отдела;

3.4. осуществляет исполнение плана-графика закупок для нужд Отдела, в том числе готовит проекты технических заданий государственных контрактов (договоров), контролирует исполнение заключенных государственных контрактов (договоров) и участвует в приемке работ (услуг);

3.5. осуществляет методическое обеспечение и консультационное сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Отдел осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами председателя Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства. 

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 23.09.2016 № 147-рпп «Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров Аппарата Правительства Пермского края и о внесении изменений в отдельные распоряжения председателя» (pdf, 594.83 Кб)

Дата публикации 30 сентября 2016
Дата изменения 30 сентября 2016

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 06.11.2015 № 169-рпп «О внесении изменений в распоряжение председателя Правительства Пермского края» (pdf, 747.75 Кб)

Дата публикации 06 ноября 2015
Дата изменения 06 ноября 2015

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 22.01.2015 № 3-рпп «О внесении изменений в отдельные распоряжения председателя Правительства Пермского края в связи с переименованием структурных подразделений Аппарата Правительства…» (pdf, 290.34 Кб)

Дата публикации 27 января 2015
Дата изменения 27 января 2015

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 15.10.2014 г. №153-рпп «Об утверждении Положения об отделе управления персоналом Аппарата Правительства Пермского края и внесении изменений в Положение об управлении финансов и бухгалтерского…» (pdf, 30.25 Кб)

Дата публикации 17 октября 2014
Дата изменения 17 октября 2014