Департамент протокола и международных связей

Департамент протокола и международных связей создан с целью организационно-протокольного обеспечения деятельности губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в части, установленной Положением о департаменте.   

Хаткевич Елена Ивановна – директор департамента протокола и международных связей.

Тел. 253-67-88.

Задачи: 

1. обеспечение единой протокольной практики при проведении мероприятий с участием губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края (далее вместе – руководство Пермского края);

2. организация подготовки, проведения и протокольное сопровождение мероприятий, проводимых с участием руководства Пермского края, за исключением случаев, когда осуществление указанной функции в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края возложено на Администрацию губернатора Пермского края;

3. организационное обеспечение деятельности заместителей председателя Правительства Пермского края.

Функции:

1. В сфере обеспечения единой протокольной практики при проведении мероприятий с участием руководства Пермского края:

1.1. осуществляет общую координацию работ по планированию основных мероприятий Правительства Пермского края и Администрации губернатора Пермского края;

1.2. формирует в порядке, установленном распоряжением губернатора Пермского края, постановлением Правительства Пермского края, проекты:

- перечня мероприятий международного, всероссийского, краевого и межрегионального масштаба, планируемых к проведению на территории Пермского края на предстоящий год;

- плана основных мероприятий, проводимых в Пермском крае на предстоящий месяц, неделю;

- плана заседаний Правительства Пермского края на предстоящий квартал;

1.3. осуществляет подготовку правовых актов, регламентирующих порядок проведения, и(или) обеспечивает методическое сопровождение организации и проведения следующих мероприятий с участием руководства Пермского края:

- заседаний Правительства Пермского края, Президиума Правительства Пермского края, иных совещательных и коллегиальных органов;

- тематических (отраслевых) совещаний;

- совещаний, проводимых в рамках рабочих поездок руководства Пермского края в муниципальные образования Пермского края;

- аппаратных совещаний председателя Правительства Пермского края;

- приемов высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, руководителей, представителей и(или) делегаций международных правительственных и неправительственных организаций, федеральных государственных органов, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации, государственных корпораций, государственных компаний, российских политических партий, общественных движений, ассоциаций (союзов), фондов, религиозных организаций, крупных российских коммерческих организаций и иных организаций;

- официальных и рабочих визитов, выездов официальных делегаций Пермского края за пределы территории Пермского края и за рубеж;

- церемоний подписания официальных документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях), вручения государственных наград Российской Федерации, наград Пермского края, возложения венков, цветов к мемориалам воинской доблести и славы, иным памятным местам;

- торжественных мероприятий, посвященных дням муниципальных образований Пермского края, юбилеям организаций и трудовых коллективов Пермского края, открытию в Пермском крае социально значимых объектов,  монументов, памятных или мемориальных досок, открытию или закрытию краевых, межрегиональных, всероссийских и международных культурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Пермского края;

- встреч и переговоров;

- иных мероприятий (форумов, конференций), проводимых на территории Пермского края и предусматривающих элементы протокольных действий;

1.4. проводит анализ выполнения запланированных мероприятий; организует работу с предложениями и осуществляет подготовку предложений по совершенствованию протокольной практики при проведении мероприятий с участием руководства Пермского края;

2. В сфере организации подготовки, проведения и протокольного сопровождения мероприятий, проводимых с участием руководства Пермского края (далее – мероприятия), за исключением случаев, когда осуществление указанной функции в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края возложено на Администрацию губернатора Пермского края:

2.1. организует подготовку, проведение и протокольное сопровождение заседаний Правительства Пермского края в соответствии с Регламентом Правительства Пермского края, утверждаемым постановлением Правительства Пермского края;

2.2. формирует проекты программ проведения мероприятий, повестки (регламенты) совещаний, проводимых в рамках мероприятий, списки участников мероприятий;

2.3. принимает участие в работе организационных комитетов по проведению мероприятий;

2.4. осуществляет администрирование процесса бронирования залов для проведения мероприятий в административном здании по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14;

2.5. обеспечивает оформление площадок мероприятий, рабочих мест участников мероприятий;

2.6. организует регистрацию и рассадку участников мероприятий;

2.7. обеспечивает мероприятия протокольной атрибутикой, презентационными материалами, сувенирной продукцией в соответствии с программой мероприятий;

2.8. обеспечивает по мере необходимости ведение, оформление, регистрацию, хранение протоколов мероприятий, направление выписок из протоколов мероприятий;

2.9. организует работу подрядчиков по оказанию услуг (ведение мероприятия, услуги переводчиков, организация фотосъемки, организация питания) в соответствии с программой мероприятия;

2.10. обеспечивает в рамках проведения мероприятий, по итогам проведения мероприятий оформление соответствующих юридических и финансовых документов (договоров, смет расходов, актов выполненных работ);

2.11. оказывает консультационную помощь структурным подразделениям Аппарата Правительства, исполнительным органам государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в организации и проведении мероприятий;

3. В сфере организационного обеспечения деятельности заместителей председателя Правительства Пермского края по направлениям:

3.1. организация служебного дня заместителей председателя Правительства Пермского края:

3.1.1. осуществляет перспективное (на неделю, на месяц) и текущее планирование рабочего дня заместителей председателя Правительства Пермского края;

3.1.2. в соответствии с планами работы и поступившими поручениями, приглашениями, предложениями, запросами:

- разрабатывает, согласовывает и корректирует ежедневный график работы заместителей председателя Правительства Пермского края;

- осуществляет координацию запланированных мероприятий, проводимых заместителями председателя Правительства Пермского края либо с их участием; своевременно извещает участников мероприятий о переносе, отмене мероприятий;

3.1.3. организует подготовку и проведение заседаний координационных и совещательных органов, возглавляемых заместителями председателя Правительства Пермского края, а также иных мероприятий с участием заместителей председателя Правительства Пермского края, в том числе ведение, оформление, регистрацию и хранение протоколов мероприятий, направление выписок из протоколов исполнителям;

3.1.4. организует встречи заместителей председателя Правительства Пермского края с должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

3.1.5. формирует график личного приема граждан; участвует в проведении личного приема граждан заместителями председателя Правительства Пермского края;

3.1.6. организует проведение телефонных переговоров заместителей председателя Правительства Пермского края; осуществляет прием и передачу телефонограмм, факсограмм; готовит и систематически обновляет базы данных номеров телефонов абонентов из числа должностных лиц, необходимых для работы заместителей председателя Правительства Пермского края;

3.1.7. готовит документы для направления заместителей председателя Правительства Пермского края в служебные командировки (служебные записки, проездные документы, информационные и справочные материалы по тематике служебной командировки, иные необходимые документы);

3.1.8. организует обеспечение рабочих мест заместителей председателя Правительства Пермского края необходимыми средствами организационной техники, средствами связи (телефоном, информационно-телекоммуникационной сетью общего пользования), канцелярскими принадлежностями, иными необходимыми условиями для их эффективной работы;

3.2. организация приема и представления информации, необходимой для исполнения заместителями председателя Правительства Пермского края своих служебных обязанностей:

3.2.1. обеспечивает заместителей председателя Правительства Пермского края необходимыми информационными материалами оперативного характера;

3.2.2. рассматривает поступающую на рассмотрение служебную корреспонденцию, касающуюся планирования работы заместителей председателя Правительства Пермского края, готовит соответствующие предложения по решению поставленных вопросов, передает корреспонденцию исполнителям в соответствии с принятыми решениями и контролирует выполнение данных по ним поручений;

3.2.3. участвует в проверке соответствия проектов документов, поступающих на имя заместителей председателя Правительства Пермского края или направляемых от имени заместителей председателя Правительства Пермского края, установленным требованиям к их составу, содержанию, порядку подготовки, оформления, согласования, принятия и направления;

3.2.4. контролирует своевременность подготовки представляемых заместителям председателя Правительства Пермского края аналитических, справочных и других материалов, рассматриваемых на заседаниях Правительства Пермского края, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых заместителями председателя Правительства Пермского края, а также материалы для других мероприятий с участием заместителей председателя Правительства Пермского края; анализирует материалы, касающиеся постановки и снятия с контроля, продления сроков исполнения документов;

3.2.5. осуществляет взаимодействие совместно с пресс-службой Администрации губернатора Пермского края со средствами массовой информации; готовит необходимые материалы для пресс-конференций, брифингов, иных информационных встреч заместителей председателя Правительства Пермского края, а также выступлений в средствах массовой информации;

3.2.6. обеспечивает подписку на периодические издания, необходимые в работе заместителей председателя Правительства края;

4. В сфере общих вопросов, находящихся в компетенции Департамента:

4.1. ежегодно разрабатывает проекты распоряжений губернатора Пермского края по подготовке и организации дежурства ответственных сотрудников Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства и технических служб в выходные и праздничные дни, формирует графики дежурства;

4.2. ежемесячно формирует список знаменательных, юбилейных дат, дней рождения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, депутатов Законодательного Собрания Пермского края, руководителей организаций Пермского края, иных должностных лиц для направления поздравлений от имени губернатора Пермского края;

4.3. принимает участие в разработке образцов сувенирной продукции и презентационных материалов;

4.4. обеспечивает разработку и подготовку документации для проведения конкурсных процедур по вопросам компетенции Департамента;

4.5. по поручению губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства участвует в:

- рассмотрении и подготовке ответов на обращения и запросы граждан и организаций;

- переводе корреспонденции, поступающей в адрес руководства Пермского края из-за рубежа и направляемой руководством Пемрского края зарубежным партнерам;

4.6. обеспечивает регистрацию, хранение и передачу в архив документов по вопросам компетенции Департамента;

4.7. участвует в осуществлении внутреннего финансового контроля в порядке, определенном федеральным и краевым законодательством;

4.8. организует контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.appk.permkrai.ru.

5. Департамент осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства. 


Распоряжение Председателя Правительства Пермского края от 18.10.2016 № 159-рпп «О внесении изменений в отдельные распоряжения председателя Правительства Пермского края» (pdf, 157.92 Кб)

Дата публикации 21 октября 2016
Дата изменения 21 октября 2016

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 18.11.2015 № 176-рпп «О внесении изменений в распоряжение председателя Правительства от 22.12.2014 № 184-рпп» (pdf, 35.55 Кб)

Дата публикации 14 января 2016
Дата изменения 14 января 2016

Распоряжение председателя Правительства Пермского края от 22.12.2014 № 184-рпп «Об организационно-протокольном департаменте Аппарата Правительства Пермского края» (pdf, 21.79 Кб)

Дата публикации 23 декабря 2014
Дата изменения 23 декабря 2014