Отдел по работе с обращениями граждан

Исходя из цели создания отдел решает следующие задачи:

1. обеспечение рассмотрения обращений и запросов граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, общественных организаций и объединений граждан, поступивших также по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее – обращения граждан), адресованных губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края, Правительству Пермского края, Администрации губернатора и Аппарату Правительства (далее соответственно – руководители, государственные органы);

2. обеспечение подготовки и организации проведения личного приема граждан руководителями. Осуществление ежедневного приема граждан, обратившихся в Аппарат Правительства;

3. осуществление контроля над своевременным и в полном объеме исполнением обращений граждан, рассмотренных руководителями, Аппаратом Правительства, ИОГВ ПК (в части соблюдения исполнительской дисциплины ИОГВ ПК за отчетный период);

4. осуществление координации деятельности, а также информационно-статистического, аналитического и методического обеспечения руководителей, Администрации губернатора, Аппарата Правительства и ИОГВ ПК по рассмотрению обращений граждан;

5. организация и обеспечение деятельности мобильной приемной губернатора Пермского края (далее – мобильная приемная);

6. исполнение иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Пермского края, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Пермского края осуществляет функции в соответствии с установленными задачами деятельности. Функции отдела определены в положении, утвержденном приказом Аппарата Правительства Пермского края от 24 сентября 2020 г. № 01-41-74.

Начальник отдела - Каменских Светлана Васильевна

Тел.: (342) 253-69-84.

e-mail: svvkamenskih@appk.permkrai.ru

Положение об отделе по работе с обращениями граждан АППК (pdf, 327.01 Кб)

Дата публикации 25 сентября 2020
Дата изменения 18 марта 2021